V1

Смарт браслет

Интеллектуальная оповещение, мониторинг спорта и условий сна видно на дисплее OLED Высшего качества, более длительное время использования

Настраиваемое приложение

Вы контроируете свой сон, занятия спортом при использовании CUBOT V1 приложения, больше функций помогут Вам достичь лучших результатов , обновляие и программируемое оборудование. Действительно полезный и забавный.

Байер® TPU
не раздражающий кожу материал

У CUBOT V1 использование материала макрочастиц Байера, с научной точки зрения выполненая канавка с двух сторон, для пота, передняя сторона способствует испарению пота запястья, задняя сторона позволяет Вашей коже дышать. Удобное использование браслета

Интеллектуальное оповещение

Когда будет вызов, SMS, уведомление о APP, браслет будет вибрировать и уведомлять светрвым сигналом. В шумной среде, даже если телефон находится в Вашем рюкзаке, беспокоится о пропущеных вызовах не стоит

  • Аксилерометр

  • Bluetooth

  • Батарея

Прочный, регулируемый

Регулируемая металическая застежка может гарантировать долговременное использование . Это помогает фиксировать застежку от перемещения. Кроме металлических застежек, мы так же добавли кольца, чтобы предотвратить расстегивание.

Контролируйте свой сон

Автоматически контролируйте свой сон. Браслет укажет Ваш глубокий сон и легкий сон, тогда можно узнать качество своего сна.

Шаги, Расстояние и Калории настолько легко следить.

CUBOT V1 оснащен 0.88’ LED экраном с 128*32 разрешением. Яркий шрифт хорошо виден.Он имеет синий цвет, полный технического чувства. Можно изменять на различные спортивные данные, касаясь экрана, так как у него есть встроенный датчик касания.

IP65
Международный Уровень
влагозащиты

Это временное намокание,предусмотренное IP 65 международных уровней влагозащиты. Таким образом, можно носить V1, когда Вы моете руки или приннимаете душ.Использовани косметики,удаляя следы пота с самого устройства.

Наслаждайтесь первым солнечным светом
утром

Для заряда бодрости на весь день !

Band V1

Smart Band

Intelligent alarm , monitor sport and sleep condition Super large OLED display , longer standby time

» CUBOT V1 User Manual

Customizable Band APP

We can achieve sleep/sport monitoring and search for band by using CUBOT V1 APP ,more functions like share your sport condition to wechat moments ,update the firmware of this band. Really useful and funny .

Bayer® TPU
skin friendly material

CUBOT V1 use Bayer particulate material, scientifically designed double-side groove sided for perspiration, the front side favors wrist sweat evaporation, the back side allows your skin to breathe too. Comfortable wristband experience

Intelligent alarm for band

When there is call, SMS , APP notification , the band will vibrate and the notification led shines.In a noisy outdoor environment , even if the phone is in your backpack , worry about missing important calls
(This function temporarily nonsupport IOS)

  • Accelerometer

  • Bluetooth

  • Battery

Stable,not easy to fall off

Multiple buckle design can ensure the long-time use and no falling off. It can offer credible movement tracking record. Except the metal buckles, there are added rings to help preventing falling off.

Monitor your sleep

Automatically monitor your sleep and indicate your deep sleep and shallow sleep, then you can get to know your sleep quality.

Steps,Distance and Calorie are so easy to see.

CUBOT V1 adopts 0.88’ LED screen with up to 128*32 resolution ratio.The fonts are bright to see. It shines the blue light, full of tech feel.You can change to different sports data by touching the screen since it has a built-in touching sensor.

IP65
International Anti-water Level

It can be soaked temporarily because it achieves the IP 65 international anti-water level. So you can wear V1 when you are washing your hands or taking a shower. It can also be against the cosmetics, washing supplies and sweat corrosion.

Enjoy the first sunlight
in the morning

For your new day ,cheer up !